Нарушение
в октябре 2016:
Идентичное нарушение и в декабре 2016 г.14.12.2016 15:32 (МСК), Иван ОлеговичЖалоба для рассмотрения председателяЯ являюсь стороной по делу 2а-3946/2016. Одновременно с этим я являюсь юристом Юридической Консультации "Право Детей". Мотивировочное решение изготовлено 14.11.2016, его копию ни на Email ни почтой рф я не получил. Уведомлял суд об этом по Email. На сегодня 14.12.2016 копии решения у меня нет, подать АПЖ (А.жалобу) я не могу, поскольку не знаю оснований. Чтобы не востанавливать срок, я послал АПЖ, которую оставят без движения. Фактически была допущена волокита, полагаю аппаратом суда. Прошу вас провести проверку.
Сегодня я получил копию решения по моей жалобе 12-91/2016, решение не сшито. Подписано судьей, стоит гербовая печать суда. Это не единичное нарушение, о подобном я информировал Вас, как председателя ФГС, 26.10.2016 15:55 (МСК), Иван Олегович, где в ответе вы мне указали: "Одновременно сообщаю, что данное нарушение было предметом обсуждения на собрании с работниками аппарата Феодосийского городского суда Республики Крым и обращено внимание на строгое соблюдение требований Инструкции при оформлении копий судебных актов. ". В случае большой загрузки и сложностей у аппарата суда я предлагал обратиться в суд.департамент с инициативой сшивать решения, используя наклейки. 27.08.2016 19:05 (МСК), Иван Олегович. Я понимаю, что с января 2017 будут электронные копии, но не думаю, что все откажуться от бумажных вариантов. Я сам, по своему характеру, независим и подчиняюсь только Конституции РФ и Федеральному закону и мечтаю работать судьей, поэтому и стремлюсь сделать правосудие уровнем выше и в ногу со временем.
Кроме того, заказное письмо весит 20 грамм и на нем очень много марок, возможно это трата денег, бюджетных. Копию конверта и не сшитого решения (фото) прилагаю к форме на сайте. Ответ прошу дать публично.Копию ответа мне достаточно на мой Email
Ответ:
20.12.2016 12:01 (МСК)